Улучшения внесенные в конструкцию центрифуги:
1. Внесены следующие изменения в базовую конструкцию роторной группы:
— Увеличена длина 2-го каскада центрифуги — это позволяет увеличить зону промывки на выходе продукта центрифугирования, тем самым улучшает качество получаемого конечного продукта.
— Произведена замена питающего и защитного конусов на диски (распределяющие продукт центрифугирования), что практически исключает возможность скапливания продукта при загрузке в центрифугу, и тем самым исключает аварийность при работе центрифуги (воспламенения и взрывы внутри ротора центрифуги).
— Ротор центрифуги укомплектован ситами сварной конструкции с шириной щели 0.18мм, вместо петлевых сит (базовой модели) с шириной щели 0.25мм — это позволяет значительно уменьшить унос (потери) продукта центрифугирования тем самым увеличив экономическую эффективность всего производства.
— Конусная посадка 1-го каскада заменена на соединение фланцевого типа с призонными болтами и центрирующей посадкой — данный тип соединения практически не подвержен наклепу и свариванию, что увеличивает ресурс безостановочной работы центрифуги.
— Кольца роторной группы центрифуги (ранее изготавливаемые из латуни марки Л-63) в новой конструкции изготавливаются из нержавеющей марки стали 12Х18Н10Т, что значительно повысит износостойкость колец и увеличит срок их службы.
— Выталкивающие кольца 1-го и 2-го каскадов снабжены двумя рядами скребков: первый ряд — скребки из фторопласта, второй ряд — скребки из стали 12Х18Н10Т. Применение двух рядов скребков позволяем минимизировать зазор между поверхностью сита и выталкивающим кольцом — это изменение в базовой модели улучшает выгрузку продукта, уменьшает унос (потери) продукта центрифугирования тем самым увеличив экономическую эффективность всего производства.
2. Внесены изменения в конструкцию кожуха центрифуги:
— Кожух разделен на четыре зоны промывки, что дает возможность применения различных промывочных жидкостей в каждой зоне — эта модернизация позволяет значительно улучшить технологический процесс промывки продукта фильтрации, применяя различные жидкости в роторной части центрифуги, и тем самым получить более качественный конечный продукт.
— Бункер выгрузки фильтрата разделен на четыре зоны для разделения различных промывочных жидкостей и отвод их в отдельные ёмкости — это позволяет исключить смешивание различных промывочных жидкостей, и дает возможность их повторного использования, что принесет значительный экономический эффект.
— Предусмотрен отдельный отвод промывочной жидкости из задней части кожуха центрифуги — это дает возможность повторного использования промывочной жидкости, что принесет значительный экономический эффект.
— Изменена конструкция коллектора промывки наружной поверхности ротора: увеличена длина зоны промывки и увеличено количество штуцеров — это улучшение позволяет избежать налипания продукта, тем самым исключает аварийность при работе центрифуги (воспламенения и взрывы внутри кожуха центрифуги).
— В передней крышке кожуха закреплён узел промывки внутренней части второго каскада ротора центрифуги — это улучшение позволяет увеличить интенсивность промывки продукта центрифугирования на выходе, тем самым улучшает качество получаемого конечного продукта.
— В узле разложения увеличена зона промывки — это улучшение позволяет увеличить интенсивность промывки продукта центрифугирования, тем самым улучшает качество получаемого конечного продукта.
— Увеличено количество штуцеров для промывки тыльной стороны ротора и предусмотрено дополнительное устройство промывки тыльной поверхности ротора центрифуги — это улучшение позволяет предотвратит образование осадка на тыльной стороне ротора, тем самым исключает аварийность при работе центрифуги (воспламенения и взрывы внутри кожуха центрифуги).
— На передней крышке кожуха центрифуги смонтирован люк на защелках вместо разрывных мембран применяемых на базовой модели — это позволит улучшить безопасность работы операторов производства, и принесёт экономическую выгоду исключив потребность в расходных материалах для одноразовых мембран.
— Увеличена длинна фонаря — это улучшает контроль за подачей суспензии в центрифугу, тем самым уменьшая время простоя или холостой работы оборудования.
— На боковой поверхности кожуха (на длину рабочей части ротора) смонтировано смотровое стекло — это позволяет контролировать ход технологического процесса, тем самым уменьшая время простоя или холостой работы оборудования, а так же это позволит контролировать состояние наружной поверхности ротора без демонтажа роторной группы центрифуги, что сэкономит время на обслуживание центрифуги.
— Труба подачи суспензии Ду100 (в отличие от трубы подачи в базовой модели с углом 900 колена Ду80) имеет плавный изгиб — это улучшает подачу продукта, а так же исключает задерживание и накопление продукта в трубе, тем самым исключает аварийность при работе центрифуги, а именно воспламенения и взрывы внутри центрифуги.
— Материал уплотнений (соприкасающихся с продуктом) заменён на фторопласт марки Ф4 — это улучшение позволяет значительно повысить стойкость уплотнений к воздействию агрессивных сред и избежать аварийных ситуаций в работе центрифуги и производства в целом, исключая утечку пожароопасного продукта центрифугирования наружу.
3. Также в центрифуге:
— Изменена конструкция уплотнения переднего подшипника — данное улучшение исключает возможность вытекания масла из подшипникового узла, тем самым исключая пожароопасность при попадании масла в продукт фильтрации.
— Вместо шевронного фторопластового уплотнения с пружинами, применено два комбинированных уплотнения типа К35, каждое из которых состоит из одного профильного кольца (из специальной смеси материала PTFE, стойкого в агрессивных средах) и кольцевого уплотнения в качестве подпружиневающего элемента — данное улучшение исключает возможность попадания продукта фильтрации в подшипниковый узел, тем самым как исключая пожароопасность, так и значительно увеличивая ресурс работы данных уплотнений, а значить уменьшая время простоя центрифуги в связи с частыми заменами уплотнений.
— Холодильник для охлаждения масла в картере центрифуги изготовлен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т (вместо углеродистой, применяемой в базовой модели) — это улучшение позволяет увеличить безаварийный срок работы центрифуги, и принести значительную экономию, предотвращая частую замену масла в центрифуге в результате коррозии холодильника и попадания воды из системы охлаждения в картер с маслом центрифуги.
— В маслонасосной станции применен регулируемый вентиль с электроприводом — это даёт возможность дистанционного управления расходом масла, что приносит дополнительные технологические возможности для управления работой центрифуги.
— Привод центрифуги вместо турбомуфты (применяемой в базовой модели) укомплектован частотным преобразователем — это позволяет осуществлять бесступенчатое (плавное) регулирование частоты вращения ротора центрифуги, и тем самым позволяет подобрать наиболее оптимальный технологический режим фильтрации для получения продукта высокого качества.
4. В систему управления центрифугой внесены следующие изменения:
а) Разработано устройство контроля числа двойных ходов толкателя — это усовершенствование дает возможность контролировать технологический процесс в центрифуге, а также дает возможность удаленного контроля за работой центрифуги, что оптимизирует работу операторов на производстве и улучшает технологические аспекты работы центрифуги.
б) Предусмотрена установка датчиков контроля вибрации с подключением на пульт управления оператора производства — это позволит контролировать появление вибрации при работе центрифуги, и дает возможность оперативного вмешательства в случае появления недопустимой вибрации, что исключает аварийные ситуации, и в итоге повышает срок службы центрифуги.
в) Предусмотрена установка датчиков давления и температуры масла в маслосистеме с подключением на пульт управления оператора производства — это позволит контролировать отсутствие масла, сбой в работе центрифуги, и дает возможность оперативного вмешательства, что исключает аварийные ситуации, и в итоге повышает срок службы центрифуги.
г) Применить автоматизированную систему управления технологическим процессом, что принесет следующие новые возможности:
— Применять автоматизированную систему управления процессом промывки различными жидкостями, что позволит оптимизировать расход промывочных жидкостей, и принесет значительный экономический эффект.
— Осуществить контроль расхода суспензии, подаваемой в центрифугу.
— Осуществлять контроль расхода промывочных жидкостей, используемых в технологическом процессе.
— Осуществлять контроль температуры промывочных жидкостей.
— Обеспечить аварийную подачу воды в центрифугу (в случае возникновения пожароопасной ситуации).
— Обеспечить автоматическое отключение центрифуги, в случае нарушения любого технологического параметра;
— Обеспечить срочную (полную, без инерции) остановку центрифуги, для исключения взрывоопасной ситуации.